Итак, Вы начали игру в мире Хоббита.
У Вас есть замок, где возможна постройка различных строений, тренировка последователей (армии) и развитие исследований и артефактов.
Полагаю, что нет никакой разницы, играете ли Вы за эльфов или за гномов, - принцип совершенно идентичный.
1. В городе необходимы все те здания, которые могут быть построены в единственном числе: замок, стена, плац, зал героев и т.д. Чем выше их уровень - тем лучше.
По сути выбор сводится лишь к тому, какое соотношение домов к казармам выбрать. Я считаю, что домов должно быть 7. Остальное - казармы, соответственно 13 в первом городе, в остальных по 14 (башни мудрецов там нет, так что на 1 клетку больше места). Тогда можно строить по 1856 т3 за 1 раз. Очереди по 13-14 позиций ставить. Это удобно, рационально и не сильно запариваешься, поддерживая всегда полные очереди. Если кто-то играет очень активно, то возможен вариант с 6 домами. Но тогда нужно очень часто ставить очереди, что утомительно.
Добывающие структуры могут быть разделены между городами. Например: в одном (где стоит армия, там еду делать бессмысленно) дерево и руда, а в другом (где нет армии, или очень мало армии) - еда и камень. Таким образом мы добиваемся бОльшей добычи, захватывая земли всего двух одинаковых типов для каждого города. Ну и герой, конечно, даёт немало.
Очевидно, что добывающие структуры должны быть высокого уровня, чтобы давали достаточное кол-во ресурсов. В частности, когда я отстроил два города полностью на 9-ый уровень, я просто забыл, что такое нехватка ресурсов. Сами знаете, я их целыми днями раздаю наоборот.
Итак, вы всего с двумя городами уже можете делать за сутки:
1856 (в одной очереди)*4 (так как одна очередь делается примерно 6 часов) * 2 (так как 2 города) юнитов Т3.
Итого это: 1856*4*2 = 14 848 юнитов Т3, т.е. 356k мощи в день. Они же 1m мощи за 3 дня. К слову, это 10 000 000 за месяц ;-)
И это только юниты, чистая мощь. Также никто не мешает параллельно клепать укрепления. Пусть их и сносят, но они останавливают совсем уж случайных и залётных. Ну и самую малость урона вам дают в копилку. Забавно, но сейчас у меня самый большой нанесённый урон во всё нашем альянсе. Это при 180-каком-то там месте в общем рейтинге. В общем, укрепы - по желанию. На турнир по мощи альянсов - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так как дают самую большую мощь за самое короткое время.
К примеру, я уже не помню, когда у меня было (да и было ли?) такое, чтобы не строилось что-то и не тренировался кто-то. Делаю это давным-давно и круглосуточно, так как очереди на максимум всегда заряжены.
Естественно, есть куча мелочей, но они не могут быть охвачены в одном коротеньком очерке. Я имею в виду такие вещи как:
- земли лучше захватывать не рядом с замком, чтобы ваши враги не могли их элементарно вычислить;
- перед тем, как заряжать очередь, нужно ставить самого сильного героя на эту отрасль в зале героев;
- нужно балансировать ресурсы между замками перевозками;
- строить удобнее те фракции в городе, какие ресурсы в том городе добываются, чтобы меньше возиться с перевозкой;
и т.д.
Буду рад, если каждый пост будет дополнен чем-то интересным и дельным.
Меня многому научили NeoN и Scorp.
Алекся очень чётко расписала всё нужное для воинов-Т4.
Чем больше мы аккумулируем знаний, тем мы сильнее! :-)